Что такое пиар?
Связи с общественностью (PR) — это практика использования медийных каналов для продвижения вашей организации и формирования позитивного общественного восприятия. PR — это также процесс управления брендом и коммуникациями вашей организации, особенно в период кризиса.
PR — это то, как бренды управляют распространением своей информации, так что это похоже на брендинг . Основное различие заключается в том, что PR ориентирован на общение и репутацию, тогда как брендинг опирается на визуальные элементы, такие как логотипы, веб-сайты и маркетинговые материалы.
Бренды управляют своим PR — или коммуникацией и репутацией — через различные медиа каналы.
Пример PR здесь.
Медиа: принадлежащие, платные и заработанные
Типы связей с общественностью, которые мы вскоре рассмотрим, можно разделить на три основные категории: собственные, платные и заработанные СМИ . Каждый тип работает на одну и ту же цель создания положительной репутации бренда, но они используют разные стратегии для достижения этой цели.
Ваши стратегии PR должны включать все три, так как все они предоставляют различные способы достижения, привлечения и укрепления доверия со своей аудиторией.
Собственные СМИ
Собственные медиа-ресурсы определяются как любой контент, который контролируется вашей компанией. Это часто — стратегия перехода для компаний, стремящихся построить PR-кампанию .
И это правильно, так как это, пожалуй, самый важный тип PR-медиа, на котором вы должны сосредоточиться. Это потому, что вы имеете полный контроль — в отличие от двух других медиа-тактик.
Собственные СМИ включают в себя:
- Сообщения в социальных сетях
- Содержание блога
- Копия сайта
- Почтовые рассылки
Собственные СМИ выступают в качестве «домашней базы» для вашей PR-деятельности. Когда люди пишут о вашем бренде или продуктах, они, скорее всего, будут ссылаться (т.е. ссылаться на) на ваши собственные СМИ в своем освещении.
Платные СМИ
Нередко платить за продвижение вашего контента в мире маркетинга … и ничто не отличается, когда дело доходит до PR.
Платные СМИ означают оплату, чтобы сделать ваш контент видимым. Это стандартная практика продвижения собственных СМИ.
Платные медиа включают в себя:
- Реклама в социальных сетях
- Влиятельный маркетинг
- Плата за клик (PPC)
Вложение некоторых средств в повышение PR-контента становится все более популярным. Так как большинство социальных платформ сокращают органический охват бизнес-аккаунтов, платные медиа — это отличный способ убедиться, что ваш контент попадает к людям, которых вы хотите увидеть.
Заработанные СМИ
Заработанные СМИ — это тактика, используемая для стимулирования разговоров вокруг вашего бренда. По сути, это сарафанное радио и, возможно, лучшая PR-тактика для создания вашей репутации.
Заработанные СМИ — самый сложный тип PR-медиа для получения. Требуются большие усилия, последовательность и тяжелая работа, чтобы установить это — следовательно, почему это «заработано».
Заработанные СМИ включают в себя:
- Упоминания в отраслевых новостях и обзорах
- Похвала от клиентов в социальных сетях
- Высокий рейтинг в поисковых системах
Все эти средства массовой информации предоставляют способы использовать PR для повышения узнаваемости бренда, генерирования потенциальных клиентов и преобразования этих потенциальных клиентов в платящих клиентов — подобно вашему маркетингу. Теперь давайте обсудим разницу.