Компания Ozon до конца сентября 2022 года выплатит компенсации за товары, пострадавшие в результате пожаре на складе в Подмосковье. Об этом сообщил Telegram-канал маркетплейса.
«Выплаты компенсаций за пострадавшие товары сделаем до конца сентября. Это не значит, что будем ждать с платежами до 30 сентября - сделаем их частями. Нужно время, чтобы провести инвентаризацию, ведь товары на одном блоке не пострадали, а еще учесть все излишки, возвраты и так далее», - говорится в сообщении.
В компании пояснили, что размер компенсации посчитают так, как если бы товар был продан 3 августа. Из его стоимости вычтут комиссию за продажу. Также учтут стандартные расходы, как например, на размещение.
«Поставки, которые уже были в пути на Новую Ригу, перенаправим на другие склады - каждому продавцу персонально напишем, куда едут его товары. Для товаров, которые вы планировали везти на Ригу в ближайшие недели, подготовили площади на других наших фулфилментах», - заключили в компании.
Ранее Агентство «Москва» сообщало, что 3 августа на складе компании Ozon в городском округе Истра произошел пожар. Были эвакуированы более тысячи человек. При пожаре пострадали 11 человек, двое из них госпитализированы. Возбуждено уголовное дело по факту оказания услуг, не отвечающих требованиям безопасности (ч. 1 ст. 238 УК РФ). Площадь обрушения кровли при пожаре на складе составила 22 тыс. кв. м. В 21:17 пожар был локализован. Открытое горение на площади 55 тыс. кв. м ликвидировали 4 августа в 5:45.
0 Comments